25 июня 2021 года во исполнение поручения Министерства изической культуры и спорта Краснодарского края состоялось профилактико- просветительское мероприятие с педагогом-психологом школы-интерната спортивного профиля Алексеевой Аллой Васильевной, целью которого было проработать порядок действий при угрозе или возникновении среди воспитанников «буллинга» ( — англ. bullying) — тра́вля, агрессивное преследование одного из членов коллектива.

Буллинг ― сложная и неприятная тема, особенно для тех, кто с ней встречался. По последним данным практически каждый подросток так или иначе встречался с ситуациями травли, в позиции агрессора, жертвы или просто стороннего наблюдателя. С буллингом также связаны переживания таких неприятных эмоций, как страха, вины, стыда, беспомощности, ненависти, отчаяния, и самое печальное, что эти переживания очень мало обсуждаются. Поэтому «проговаривание» проблемы помогает если не решить проблему полностью, но хотя бы оценить всем категориям воспитанников себя с разных позиций, и со стороны преследуемого, и со стороны преследователя.

Метод, который лежал в основе занятия педагога-психолога — «нейрографика».
Этот метод является современным подходом к формулированию, постановке и раскрытию смысла задач с помощью переноса графических образов на бумажный или иной носитель.
Сложное название метода – это синтез понятий, касающихся высшей нервной деятельности (нейро) и воспроизведения зрительных образов на рисунке (графика). Суть и смысл этой методики можно рассматривать как исследованное и приведенное к системе стремление человека визуализировать образы своих проблем, чтобы придать им наглядное представление, а нейрографика- это инструмент визуализации и осознания проблемы как системы вопросов и ответов, которые на бумаге обретают видимые связи и становятся более понятными для восприятия, что позволяет найти простые пути выхода из кажущихся запутанными ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.